воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Бирюза в технике квиллинг

Привет, мои дорогие! Я сегодня на минутку, показать свою новую работу. У меня сейчас какая то сильная любовь к бирюзовому цвету... Купила недавно маечку, вчера сандалии... и захотела к ним серьги... Сделала. Вот такие:
Вот уж не думала, что в технике квиллинг можно делать и бижутерию, оказывается можно! И вдохновил меня на создание бижутерии блог "Хомячок Challenge", в котором проходит Квиллинг-задание № 4 - Бижутерия
Вот спасибо большое этому блогу за мощное вдохновение и идеи! Таких сережек у меня еще никогда не было. Да и вообще, пока таких ни у кого не видела... Надеюсь, повезет в задании.
И еще одно фото моих красотулин:
Спасибо, что заглянули, и творческих вам успехов!

19 комментариев:

  1. Красота какая!!
    Правда с такими надо аккуратно ходить!)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) да, с такими в дождик не погуляешь))) но вот при солнышке по городу-самое то)))

    ОтветитьУдалить
  3. Они прекрасны!!! А цвет божественный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие! А чтобы серьги долго носились, их можно обработать аэрозольным лаком для бумаги.
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо огромное за совет, непременно воспользуюсь :)

      Удалить
    2. пожалуйста,
      я использую лак фиксатив "Соннет", или "Вида", С.Петербург

      Удалить
  5. Изумительный цвет! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые! И к браслетику так подходят!
    А я свои три раза забрызгиваю лаком из баллончика - и небольшой дождь им не страшен.

    ОтветитьУдалить
  7. как интересно, ни за чтобы не догадалась так применить квиллинг! Заходи за наградкой))http://annaarsen.blogspot.com/2012/04/blog-post_4338.html

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие =) И главное - нужные, а не "просто так, чтоб пылились". Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень нужные))) как потеплеет- сразу же их буду носить))

      Удалить
  9. Леночка!!! они восхитительны!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие сережки шикарные! Мне очень понравились.

    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Você faz coisas lindas! Eu sou do Brasil e vim parar aqui pelo facebook beijos e parabéns... vou tentar fazê-lo também!

    ОтветитьУдалить
  12. А ЧТОБЫ ИХ МОЖНО БЫЛО НОСИТЬ И В ДЛОЖДИК НУЖНО ОБРАБОТАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫМ ЛАКОМ

    ОтветитьУдалить