воскресенье, 15 апреля 2012 г.

С праздником Светлой Пасхи +Хвасталки

Привет, мои дорогие! Поздравляю вас с праздником Пасхи! Мира и добра Вашему дому! Христос Воскрес!
 «Христос воскрес!» звучит со всех сторон,
И сердце замирает вновь от счастья -
Прекрасен колокольный перезвон
В честь праздника великой светлой Пасхи!
Душа полна любви, добра, тепла,
И хочется желать в день этот важный,
Чтоб радостною жизнь всегда была,
Дарила исполнение желаний!

Вот такие куличики испеклись у меня в этом году)) Очень старалась, получились вкусными. Было еще 6 маленьких, в виде кексиков, но они были такими аппетитными, что скушались еще до того, как я взяла в руки фотоаппарат)
А еще похвастаться своими хомячествами.... Так и чешутся руки покупать, покупать... С 12 по 14 апреля у нас в городе проходила выставка "Хобби Бум", я смогла поприсутствовать там только вчера из-за работы в будние дни,и то уже вечером, когда почти все начали собираться.. Но кое-каких товаров успела немного приобрести. Немного- потому что со мной был муж, который от покупок меня сдерживал.. Вот что приобрела:
Пару листиков красивой бумаги, набор ленточек, немного плоских цветов, штемпельную подушечку и журнал "Скрапбукинг". Решила узнать, что это за зверь журнал такой) Очень понравился, несмотря на то, что приобрела старый номер.
По пути домой заехала в магазин, где забрала свой чипборд, который заказывала по СП.
На фотках он казался большим, а оказался малюсеньким... Кроме рамочек-они нормальные,а все остальное мизерное. В следующий раз буду уточнять размеры.
А еще хочу показать небольшую покупку из интернет-магазина elle-craft:
Набор бумаги здесь 15 на 15, очень красивая бумага, осталась довольна выбором. А еще понравились подвески-чашечки, скоро сделаю из них себе серьги))
Ну и напоследок хочу показать бумажную конфету, которую выиграла в блоге ScrapChic:
  Набор из 8 листов двусторонней бумаги, которая просто великолепная!
Также показываю штампы, которые купила у Лены и получила вместе с конфеткой:
Ими я еще не пользовалась, ждут своего часа)) Ну вот пожалуй и все) Спасибо за внимание и творческих Вам успехов!

3 комментария:

  1. Ха, я теперь понимаю почему муж сдерживал!!! Если уж хомяк разбушевался. то "держите меня семеро!"
    Куличи шикарные! Такие вкуснющие!

    ОтветитьУдалить