суббота, 14 апреля 2012 г.

РОЗовое настроение

Привет! Я сегодня рано, выдалась минутка свободного времени перед подготовкой к Пасхе и я решила показать вам свою новую открытку. Сложилась она у меня как то быстро, хотя долго сидела над бумажками и долго их выбирала. Итак, вот открытка:
В этот раз снова попробовала машинную строчку, нравится мне ее делать.
Рамочка у меня из обычного чипборда, ее я состарила с помощью кракелюрного лака и акриловой краски:
Кстати, в качестве скетча использовала скетч # 2  от блога "Жажда Творчества":
Спасибо за внимание и приятных вам пасхальных хлопот :)

7 комментариев:

  1. Елена, выбор бумаги так удачен, что скетч буквально преобразился и заиграл яркими красками. Великолепный декор! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. я вокруг этого скетча долго ходил, но пока так и не решился ничего сотворить. твоя открытка изумительной получилась - очень ярко, но не кричаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже как то раз делала открытку и получила коммент, что бумага слишком яркая..вот и тут побоялась с ней работать))) но вроде нормуль вышло)

      Удалить
  3. Ой какая красота - ну просто очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая!
    Приходите в блог получайте награду http://buyelephant.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить