четверг, 26 апреля 2012 г.

Розовая. Крафтовая.

Привет! Я сегодня с открыткой. Использовала минимум материалов. Фон на крафт- бумаге самодельный: использовала малюсенькие штампы ноты и получилось вот так:
Мне кажется, что чего-то не хватает, муж говорит- слишком много деталей... В общем, такая вот минималистичная открытка.
Задумка была другой, и как всегда, получилось иначе, чем планировала. Но результатом довольна. Подружила розовый цвет и крафт- бумагу)
Со своей открытулиной участвую в задании "Розовый + крафт"  от скрап-студии "Бабочка":
Спонсором задания является Интернет-магазин "Бабочка":  
 Также участвую в задании "Весняний вальс" :
Спасибо, что заглянули!

13 комментариев:

  1. Очень милая и красивая открыточка!!
    Муж не прав. Деталей достаточно, все гармонично смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится) интересное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень стильно смотрится!
    Удачи в заданиях ))

    ОтветитьУдалить
  4. Фон очень удачный! Весна, пенье птиц... Удачи в задании Скрап-студии "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже понравилась, особенно фон! Спасибо, что по заданию скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  6. Фон классно получился, да и открытка в целом очень хорошая. Но я бы вот может птичку с перышком опустила немного вниз, на ленточку. Ну это так, мое мнение))
    Спасибо за участие в задании от блога "Арт Клуб"!

    ОтветитьУдалить