вторник, 3 апреля 2012 г.

Первая открытка в технике квиллинг

Привет! Нашлась у меня минутка, чтобы заскочить к Вам и показать свою новую работу- это открытка в технике квиллинг. Мне подарили палочку для квиллинга и два набора бумаги, впервые попробовала это направление... Вот результат:
Оказалось, что ничего сложного в этой технике нет, а сколько красоты можно сделать.... ух... так и хочется все попробовать, было бы время)
Загорелась теперь сделать в этой технике монограмму по этому мастер-классу. А пока еще несколько фото открытки:
Кстати, надпись от Марины. И еще одно фото, чуть ближе:
Вот такой первый опыт. Спасибо, что дочитали и творческих Вам успехов!

18 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Твое одобрение для меня очень важно, потому как для меня ты в этой технике-мастер!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. ОЧень люблю квиллинг, но сама все никак не попробую! Получилась прекрасная открытка! Такая яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Попробуй обязательно! Очень интересное занятие)))

      Удалить
  3. первый опыт? безумно красиво - будто и не первый совсем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) наверное получилось хорошо потому что та девушка, которая подарила этот наборчик, очень ждала результата))

      Удалить
  4. Очень красивая открыточка и не скажешь, что "пробы пера"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая получилась))))))) а я жду свою бумагу для квилинга, уже знаю что она ко мне едет) тоже буду учиться))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Техника эта очень затягивает! Я вот купила себе еще наборчик бумаги)) буду тренироваться дальше))

      Удалить
  6. очень красивая техника и результат отличный! Тоже понравилась идея с монограммой!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! Надеюсь увидеть ещё море прекрасных квиллинг-работ :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, талантливый человек талантлив во всем!! (Это я про тебя :)) Очень красивая открытка, тонкая работа!

    ОтветитьУдалить