вторник, 17 апреля 2012 г.

Баночка с вареньем. Лифтинг

Привет! Не смогла я пройти мимо очередного интересного задания от блога Scrap Lifting, в котором необходимо сделать лифтинг вот такой открытки от русской мастерицы
 Djonny:
Если честно, я уже давно увидела где-то подобную открытку и порывалась ее повторить, но как то не было времени, а потом я и вовсе про нее забыла.
Но как хорошо, что появилось такое задание)
Итак, вот мой вариант этой замечательной баночки с вареньем:
У моей бабушки скоро день рождения, подарю ей такую необычную и яркую открытку.
Кстати,тканюшки для верха у меня не нашлось, и я использовала вместо нее обычную скрап-бумагу. Предварительно слегка смочила ее, сделала гармошку, затем придала нужную форму и пристрочила к верхушке. Когда она высохла, то стала замечательно держать форму:
И еще одно фото:
Ну вот, мечта воплотить эту идею в жизнь сбылась и думаю, что эта открытка станет прекрасным подарком для бабушки.
Спасибо за внимание и творческих Вам успехов!

10 комментариев:

  1. Чудесная баночка!!! Прям такую же хааачуууу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотаааа!!))
    Уже 3ью открыточку вижу по этому лифтингу. И все они такие разные и красивые!! В восторге от подобных открыток!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну почему у меня руки растут не от туда от куда нужно то! Такая красотен! Я в очередной раз убедилась - что скарбукингу подвластно просто все ! Вот как можно было придумать так сделать банку!!! Я в очередном обмороке! Повезло же бабушке:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))) Ксюш, баночку придумали до меня)))я всего лишь сделала лифтинг)))))

      Удалить
  4. Ой сразу даже не поняла, где твоя баночка! Отлично получилось слифтить))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как похоже! Супер))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный лифтинг! Идея с бумагой вместо ткани понравилась, а так сразу и не отличишь:)
    Спасибо, что творите с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здоровский лифтинг!
    Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг

    ОтветитьУдалить
  8. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников на Blogspot.
    Пост о вашем блоге

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, получилось очень классно! Для бабушки лучше и нельзя придумать!

    ОтветитьУдалить