воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Мой первый миник

Привет, мои дорогие! Давно я уже ничего не писала, но честно трудилась. А трудилась я так, что очень долго вынашивала идею, а в последние дни быстро ее воплощала. Крестнице моего мужа исполняется полгодика и нас пригласили отметить этот небольшой праздник. Вот мне и захотелось подарить что-нибудь необычное и памятное. Взяла у мужа фотки ребенка, распечатала их, и....в общем, вот результат:
Это мой первый миник! Для малышки Аришки. Вдохновил меня на его создание МК по сувенирному фотоальбому от блога ScrapHouse.

Альбом получился небольшим: 10 страниц и 5 разворотов. Украшалок особых не использовала, так как к созданию детского альбома была не готова и ничего детского у меня и не было... Но получилось неплохо, думаю, для первого раза. Итак еще фото. Это первый разворот. На страницу слева еще добавила лист с пожеланиями, на фото его нет:
Второй разворот:
Третий разворот:
Четвертый:
И пятый:
 На страничку справа ничего не стала добавлять, может родители что то добавят) Так сказать, оставила чистый лист для их творчества. Альбом уже подарен и родители Аришки остались довольны таким необычным подарком. Я этому очень рада.
С моим первенцем хочу поучаствовать в задании "НАШЕСТВИЕ МИНИКОВ" от блога Скрапим на радость.
Спасибо за внимание и творческих Вам успехов!

10 комментариев:

  1. замечательный альбомчик!!! Такой весёлый, яркий и просто позитивный )) очень понравился такой размер альбомчика и само оформление ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и в правду отличный подарок для малышки ! 1Останетс яна память! Жаль что в моем детстве не было таких подарков!

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз такой малюпасенький альбомчик для такой малышки! Весьма гармонично! Спасибо за участие в "Нашествии..."!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой клевишный!!! Загляденье - умиленье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. чудненько получилось! Приятненький подарочек))

    ОтветитьУдалить
  6. какой хорошенький, очень милый альбомчик.
    малышка, когда вырастет - будет еще им хвастаться ;)

    ОтветитьУдалить
  7. какой милый альбомчик, мне нравится..

    ОтветитьУдалить