пятница, 7 декабря 2012 г.

Лифтинг Camilla

Привет, девочки. Хочу показать вам новую открытку. Она получилась очень нехарактерной для меня. Раньше я не делала многослойных открыток и не делала работы в стиле винтаж. Это так сказать, моя проба пера. Вдохновило на создание этой открытки задание Лифтинг открытки - Camilla в блоге Scrap Lifing. Вот моя открытка:
Из материалов: бумага Prima из коллекции Nature Garden, картинки из интернета, розы, полужемчуг, теги из крафта, люверсы, подвеска, вощеный шнур, вырубка.
И еще одно фото:
Я очень довольна результатом. Всегда хотелось попробовать что-то новое и вот, решилась именно сегодня.
А вот оригинал от Camilla
Спасибо, что заглядываете!

11 комментариев:

  1. Очень даже винтажная открыточка получилась!!! Красивая!!! Все детальки хорошо друг с другом смотрятся , нравится сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Проба пера явно удалась! Открытка чудесная)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка.
    Спасибо, что творите с блогом СкрапЛифтинг

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка получилась!
    Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг.

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю,открытка чудесная!!!!!

    ОтветитьУдалить