воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Открытка "Ёлочный шарик"

Девочки, это снова я. Все же решила написать еще один пост на сегодня. Я продолжаю участвовать в проекте "Другие открытки" Алены Sineoka и в этот раз у нас открытка по шаблону "елочный шарик". Вот мой:
Почему то Алена меня вдохновляет на очень нежные и светлые открытки) Первая была тут, это вторая нежная)
Утомлю вас фотками сегодня))) Еще одна:
Из материалов: лист бумаги Мелисса- Aqua Doily, ажурная салфетка, лента шебби и атласная, картинка- рисунок Марины Федотовой, звездочки акриловые и деревянная большая.
С этой открыткой участвую в задании №16 Чудесное превращение от ЧБ "Штампомания".
Условие заданияиспользуем бумагу без новогодней атрибутики любого цвета, кроме красного и зеленого. допускаются небольшие акценты зеленого и/или красного, используем любой штамп!
Спасибо, что заглядываете)

4 комментария:

  1. Да очень нежная) мне этот мишка тоже приглянулся

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая милашка-красотулька! Очень понравился Ваш шарик! Ну просто няшечка :)))))

    Спасибо, что решились на чудесное превращение со Штампоманией!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я очень рада, что ты снова с нами :) Открытка получилась и правда очень нежненькой, мишка очаровательный :) спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить