среда, 5 декабря 2012 г.

Обложки на паспорт и новости

Девочки, привет! Я снова с обложками. заказала мне одна знакомая пару обложек на паспорта. У меня получилось три и все три она и забрала. Вот первая:
Цветовая гамма и картинка- пожелания заказчицы.
Вторая и третья обложки в одной цветовой гамме.Вторая скромная:
и третья:
А еще у меня хорошие новости, моя открытка новогодняя попала в ТОП-5 блога "Жажда творчества" по заданию Галерея #6- Марина Федотова. Ура))
А еще, у меня в блоге появилась новая вкладка под названием блога, она называется Полезные ссылки. Там я собираю интересные МК и добавляю новые, которые появились недавно. Надеюсь, вам пригодятся.
Спасибо, что заглядываете!

1 комментарий:

  1. Поздравляю с победой- я сразу пометила, что открыточка замечательная!

    ОтветитьУдалить