четверг, 13 декабря 2012 г.

Немного новостей

Привет! Как у вас дела? Что нового? У нас мороз...и на завтра обещают понижение температуры до -25, а кое- где и до -30...ужас. А самое обидное, что снега нет... Хоть бы немного снега выпало...для поднятия настроения...
И еще я кажется простыла((( хнык- хнык(((( Настроения на творчество совсем нет(
Ну не будем о грустном) Есть и хорошие новости. Вчера в ЧБ "Девицы-мастерицы" вышел мой МК по мыловарению. Заходите, читайте, пробуйте свои силы в мыловарении)
А сегодня в блоге "Свободное творчество" вышло мое скромное интервью) Автор блога -Леночка любезно прислала мне баннер. Он такой новогодний)


5 комментариев:

  1. Не могу представить такой мороз! У нас всё никак до 0 не опустится, снега ждем, ждем...
    А мыльце маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) да у нас такие морозы каждую зиму) только в этот раз пока снега нет((( без него мне кажется, теплее)

      Удалить
  2. Да, то что без снега, это совсем плохо! Холодрыга даже дома :( Бедные растения! Оклемаются ли весной? :((

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже дома холодно(( брррр
    Растения... Может и оклемаются)

    ОтветитьУдалить
  4. интервью читала, интересно было поближе узнать))

    ОтветитьУдалить