воскресенье, 29 июля 2012 г.

Привет из Африки

Привет, мои дорогие! Давно ничего не писала,и вот сегодня представилась возможность и желание выйти в интернет, и я эту возможность использую. В общем, сейчас я в Африке! Отдыхаю на берегу Красного моря, в Египте. Прямо сейчас мы едем в автобусе в древний город Луксор- первую столицу Египта. У нас в автобусе бесплатный вай-фай (спасибо за это компании Тез Тур) и долгие 4 часа можно посвятить блогу, заглянуть в ваши блогодомики, посмотреть-почитать,что у вас нового. У нас сейчас была остановка в кафешке в пустыне, там были бедуины..Эти были очень беднв, но гид объяснил, что быть бедуином не значит быть бедным. Бедуины бывают очень богаты.Просто у них образ жизни такой.
Кстати,за бортом у нас пока не сильно жарко, так еще раннее утро-7.30 всего....А днем средняя температура +38, но такая жара переносится легко, благодаря климату и свежему ветру с моря... Ну вот такой краткий рассказик, по приезду напишу подробнее. Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. вот это да! отличного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь здорово!!! Обалденного отдыха тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятного отдыха!!!!
    Да, про бедуинов нам тоже говорили ))) Когда мы в Израиле были (в Египет заезжали) После этого я стала иначе смотреть на этих людей! )) Для меня они как философы ))) Деньги есть, но образ жизни аскетов )

    ОтветитьУдалить