вторник, 3 июля 2012 г.

Обложка на паспорт

Привет! А я сегодня снова пишу пост, посвященный заданию. У нас в блоге "Девицы-мастерицы", где я дизайнер, стартовало новое задание № 5 - Скетч+обязательный элемент Цветы. Мастерицам предлагается на выбор 2 скетча: для странички 
и для открытки (обложки, АТС...)

Работа может быть выполнена в любой технике. Скетч можно поворачивать и отображать зеркально. Цветы могут быть как бумажные, матерчатые, вырубные, так и просто изображение на бумаге. Количество цветов не ограничено! Задание стартует с 01.07 по 22.07.

Странички я делать не очень то умею, поэтому решила использовать второй скетч и по нему у меня сложилась обложка для паспорта: 
Использованные материалы: бумага, вырубка, гортензии, полубусины, стразы и прозрачная обложка.
Спасибо, что заглядываете)

4 комментария:

  1. Красивая и нежная одежка для паспорта получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится! Тоже хочу обложку себе сделать! Только вот никак не попадутся мне прозрачные чехольчики.

    ОтветитьУдалить