понедельник, 9 июля 2012 г.

Памятники

Привет! В блоге "Жажда творчества" стартовало замечательное задание Фотоконкурс - интересные и необычные памятники
И вот моя подборка интересных памятников:
г. Самара, Памятник батарее (если точнее, памятник к150-летию изобретения радиатора)

г. Елабуга, памятник связистам
г. Набережные Челны, памятник В. Высоцкому
г. Набережные Челны, памятник Петру и Февронии
г. Йошкар-Ола, памятник стулу
Кронштадт, лошадь из бочек
г. Кронштадт, памятник водовозу
г. Санкт- Петербург, шоколадный Санта
г. Санкт-Петербург, памятник Петру 1
Китай, Гонконг
Китай, Шенжень
Самара, памятник космонавту
Казань, карета Екатерины
Вот такие мои памятники) Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Здоровско что наша кошка с батареей аэ на первом месте ;)))
    И почти все памятники знакомы!) Еще изобилует необычными монументами набережная Петрозаводска ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ж ка!!!
    Лена, сколько памятников у тебя запечатлено!!!
    Класс!
    Желаю удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! До чего шикарные фото и памятники! Лена, это серьезная заявка на победу! Столько необычных памятников я не видела.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как много всего интересного!!! меня карета впечатлила!!! и ещё- я ваша "соседка"))) Оренбург почти рядом) спасибо за участие в задании от "Жажды Творчества"!!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить