вторник, 24 июля 2012 г.

Свадебная открытка

Привет! Я сегодня с открыткой, сделала буквально за пару часов в срочном порядке. Попросили сделать на заказ открытку на свадьбу. Если честно, сложно мне делать свадебные открытки, потому как они у меня ассоциируются с какой-то нежностью, легкостью. И все время у меня для таких открыток будто бумаги нет...в общем, смотрим:
Как всегда, открытка получилась довольно скромной)

Очень полюбились мне фишки, закупила недавно небольшую кучку и уже второй раз применяю в работе, по-моему, для открыток- самое то.
Открыточку делала по Скетчу №15 от блога Fairy's Challenge:
И  палитре № 17 от блога Омский скрап-клуб:
Ну вот, вроде бы все про открытку рассказала. Спасибо, что заглянули! Творческих вам успехов!

7 комментариев:

  1. Открытка очень нежная! Зефирка! Мне нравится и кажется что всего вполне достаточно. Фишки мне тоже нравятся :) Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка всё здорово получилось!!! ничего лишнего, и нежно и воздушно! Красота ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и замечательная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  5. по-моему очень прелестно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Знаешь, так и хочется продолжить "скромной, но со вкусом"! Очень милая, нежная открытка! В фишке есть фишка! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить