среда, 16 мая 2012 г.

набор в ДК в блоге "Meaninig cards"

Привет, мои дорогие. В блоге Meaning cards идет набор в ДК.
Я решила попытать удачу и представить на суд свои три работы. В скрапе я не так давно, но у меня есть огромное желание расти и развиваться, пробовать различные техники, а уж тем более, будучи в ДК получить шанс перенимать опыт у других мастериц.
Начну с первой, самой значимой для меня:
В этой открытке использовано кружево, которое я нашла у бабушки. Это самое настоящее кружево годов так 70-80 х и оказался у меня небольшой его отрезочек, который я и использовала в этой открытке. Это кружево- настоящий раритет, потому и так дорого оно для меня. А еще, я обожаю розы. Причем разные, разные. И бумага в этой открытке тоже с розами. Для меня было сложно работать с такой яркой бумагой, но когда открытка сложилась, результатом я осталась довольна. Кстати, эта открытка еще не подарена, а предназначается она одной замечательной девушке, с который мы "породнились", это двоюродная сестра моего мужа. День рождения у нее был еще в апреле, но мы пока не виделись, поэтому открытка преданно ждет свою обладательницу. Эта девушка такая же нежная, как эти розы, и я уверена, она останется довольна. Вот такая история одной открытки.
Вторая открытка тоже моя любимая. Она простая, но в то же время, очень яркая.
Ну и третья открытка. Это открытка непривычного для меня формата. На данный момент, это моя первая открытка такого размера, но очень любимая:
Спасибо за внимание, и творческих вам успехов!

5 комментариев:

  1. Елена, у Вас чудесные открытки! Вторая, извините, особенно офигительная. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, открытки чудесные! Первая особенно очень-очень понравилась!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое!!!!

    ОтветитьУдалить