понедельник, 28 мая 2012 г.

Свадебная

Привет, мои дорогие! А это я, с открыткой...свадебной. Получилась она у меня простая, без вычурных деталей и даже без скетча:
У меня уже давно попросили сделать открытку на свадьбу, но сложилась она у меня совсем недавно.
Вообще, мне нелегко даются заказы для незнакомых людей...во-первых, не знаешь характер человека, во-вторых, не было никаких предпочтений и пожеланий к работе... но получилось на мой взгляд неплохо:
И еще одно фото:
Ну и фото того, что внутри. Кармашек для денежного подарка и страничка для пожеланий молодоженам:
Материалы: бумага для пастели, бумага K&Ccompany, чипборд от Scrapberry's, атласная лента, вырубка Марта Стюарт: бабочка и край, розочки, гортензии и акриловые капли.
Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Красивая и нежная открытка!!
    Молодоженам обязательно понравилось бы!))

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежная открытка! пархающая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось чудесно! Очень нежно.
    А можно маленький советик? Приподними крылья бабочки. Пусть она не спит, а порхает. Пусть будет ощущение лёгкости, воздушности :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за совет))) исправила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, представляете, а мы живем практически бок и бок))
    Я тоже живу в Промышленном районе, только на ул. Физкультурная (напротив дворца пионеров). Вот ведь как бывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!))))вот это да) не перестаю удивляться тому, что земля действительно круглая))))

      Удалить
  6. ооочень нежно и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты выиграла у меня карамельку http://ok-olesya.blogspot.com/2012/06/blog-post_02.html. Жду твой адрес и полные ФИО по электронке petr-chajkovskij@yandex.ru

      Удалить
  7. ммм... такая нежная.. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить