воскресенье, 13 мая 2012 г.

Нежность. Картина вторая

Доброго вам денечка, мои дорогие. Я сегодня снова с обложкой для паспорта. Назвала я ее "Нежность. Картина вторая", потому что сделалась она сразу после предыдущей обложки и из той же бумаги, только в этот раз бумага другой стороной:
В этой обложке чуть больше деталек получилось...

И снова не нашлось место надписи "паспорт"... как то так уж получилось.
И покажу фото обеих обложек, которые уже "упакованы", а точнее, приняли законченный вид:
Вот такие они у меня получились) Почти близнецы.
Со второй обложкой также участвую в задании "Одежка для паспорта" от блога Скрап без Границ.
Спасибо за внимание! И творческих вам успехов!

9 комментариев:

  1. Ну прелииисть просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень красиво и так "свежо" и нежно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока не прочитала что это для паспорта - думала какя открытка! А оказалось! Что это еще и обложка для паспорта! Жалко такую красоту на паспорт то:) Удачи Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень удачная! Такая весенняя, свежая!!! Рада знакомству! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)) я тоже очень рада знакомству)))

      Удалить
  5. Очаровательные! Действительно очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  6. такие нежные-нежные, очаровашки просто )) спасибо за участие в задании от СБГ)

    ОтветитьУдалить