среда, 9 мая 2012 г.

Из весны в лето..

Привет, мои дорогие! Ух, как давно я ничего не писала и даже почти не читала новостей, а так хотелось узнать, как вы, что нового с вами произошло. Все дело в том, что все майские праздники я путешествовала, о чем позже будет пост, и в это время я почти не могла ничего творить и читать новости, так как очень хотелось многое посмотреть. Вчера вернулись в Самару- а тут лето +30, трава высокая уже, все в зелени... Вся эта зелень у меня воплотилась в открытке:
Еще одно фото:

В этой открытке на мой взгляд, ничего лишнего, бумага сама по себе полноценная, кстати, это бумага из набора, который я выиграла в ScrapChic.
Использована бумага Echo Park, гортензии, каллы, листочки, пуговки, широкая киперная лента, капельки. Вот такой простой набор.
Открытка для открыточного марафона №2 от studioscrap:
Сделана по заданию Открытка № 08 "Вместе веселей!" от блога Скрап Клуб АртУголок:
Ну вот такие новости)) Спасибо, то заглянули и творческих Вам успехов!

10 комментариев:

  1. и открытка чудесно-летняя получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай=ай-ай!!!! Хочу такую!!!! Красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Очень летняя получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища какааааааааяяяя!!!)))
    Так нежно!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая свежесть и красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои хорошие! Ничто так не стимулирует творить, как ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая! Спасибо за участие в марафоне от Studioscrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, балдею просто от палитры!))))
    Спасибо, что по скетчу от АртУголка:))

    ОтветитьУдалить