суббота, 26 мая 2012 г.

я в ДК челлендж-блога "Девицы-мастерицы

Привет, мои дорогие! Я сегодня на секундочку- спешу сообщить, что я стала дизайнером ЧБ "Девицы-мастерицы"!

В ближайшие 7 месяцев  я и  наша замечательная дизайн-команда будем радовать вас замечательными заданиями, интересными идеями и полезными мастер-классами. Мое интервью и интервью нашей команды можно почитать ТУТ. До скорых встреч, мои дорогие! Надеюсь увидеть Вас среди участников наших интересных и увлекательных заданий.
Спасибо, что заглянули :)

5 комментариев:

  1. Поздравляю Вас от всей души!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!!!
    к сожалению не могу стать вашей ПЧ, у меня что то стало с блогом....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, заходишь в панель инструментов-список чтения-добавь. Ко пируешь адрес интересуещего блога- и готово;)

      Удалить
    2. ООО! спасибо! попробую еще так!

      Удалить
  3. Леночка, мои поздравления!!!!!

    ОтветитьУдалить