понедельник, 29 апреля 2013 г.

Деньрожденный конверт, новость и хваст

Привет! В последние несколько дней погода нас совсем не радовала- то дожди, то солнце, оттого и вдохновения почти не было... За выходные успела только заказ сделать: открытку выбрали из готовых, а конверт  попросили сделать не похожий на открытку. Вот что получилось:
еще фото:

Использовала бумагу от Прима, коллекция Meadow Lark, бумажную салфетку, бумажные цветы, листочки, полужемчуг, дырокольное кружево от Марты Стюарт, атласную ленту.
А теперь переходим к новости- я попала в ТОП-5 блога shabbyscrap со своей открыткой:
Я оочень рада этому событию, прыгала от радости и пищала))))
А теперь к хвастам. В субботу я получила посылочку с тканями, напомню, закупки я делаю у Марии в группе в контакте. У нее приемлемые цены, всегда хороший выбор товаров, быстрая и недорогая доставка. Фотать ткани мне было лень, поэтому фотки взяла из ее группы) Получила вот такой розовый набор:
и вот такие небольшие отрезы:

 А завтра последний рабочий день, и целых 5 выходных урааа) А еще, завтра у нас годовщина свадьбы- 2 года совместной жизни) Вот такая я была невеста:
На сегодня все. Творческих вам успехов и спасибо, что заглядываете!

6 комментариев:

  1. поздравляю с годовщиной! красивая невеста, только серьезная на всех фотках:-D

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, замечательные работы! Поздравляю с ТОПом и надвигающимся праздником! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красивый конверт:) Поздравляю с годовщиной, ТОпом и прекрасной посылочкой:)

    ОтветитьУдалить