среда, 24 апреля 2013 г.

Декупажная тарелка, хвастики и инстафото

Привет всем. Сегодня у меня был тяжелый день- снова сдавали тестирование и зачет ревизорам. В этот раз было еще сложнее... Домой пришла, как выжатый лимон... Кстати, я вам не писала- у меня же новая работа, теперь я сотрудник банка. Какого- писать не буду, коммерческая тайна :)
В общем, сегодня я зашла немного поболтать. Сначала хочу показать вам тарелку в технике декупаж, которую наконец то доделала:
и еще фото, тут видно текстуру тарелки и множество трещинок:

На днях выложу мастер-класс о том, как сделать такую тарелочку.
А еще хочу показать посылку, которую получила  недели назад. В этой посылке приехала ко мне конфетка, которую я выиграла тут. Вот какое добро ко мне приехало:
и огромная куча штампов чуть ближе:
Я их еще даже не разбирала, но пару штучек уже использовала в своих работах.
Ну а теперь немного моих фоток из Инстаграма:
 ездили к подружке на свадьбу, и в подъезде я увидела такие вот маленькие галошики:
фото, повествующее о суровости наших самарских водителей:
ездила к родителям, их кот Антон Петрович:
мой весенний маникюр:
и самое недавнее фото, сделано с утра. Привычная картинка из наших окон, вечные пробки:
На сегодня все, надеюсь, завтра будет еще пост, а может и не один. Спасибо, что заглядываете!

2 комментария: