среда, 10 апреля 2013 г.

История одного года. Февраль. Новая скрап страница

Привет! Я снова запрыгиваю в последний вагон...как всегда оставила все на последний момент. Сегодня последний день приема работа в проекте "История одного года. Февраль" от блога "Ночные скраперы".
И моя страничка:
Получилась она очень скромной: я заранее выбрала бумагу из той же коллекции, что и в страничке про январь. Однако, справиться с такой яркой расцветкой не смогла должным образом)
Мой февраль был довольно спокойным на события, но с другой стороны, этот месяц можно назвать "гоночным". А все потому, что на выходных две недели подряд мы были на гонках. Первый раз это были гонки на автомобилях Лада Калина, нашего местного производства. А второй раз ездили на чемпионат России по мотогонкам, где соревновались мотоциклисты из разных городов нашей необъятной страны. У меня даже входные билетики сохранились, пристроила их на память  на страничку)
Ну и еще одно фото- это я медитирую))) Погода была в один из дней февраля прекрасная и располагала к неспешному отдыху. А медитировала я, кстати говоря, ни много ни мало, на Царевом кургане. Если интересно, о нем можно почитать тут.
В общем, вот такой скромный мой февраль. Спасибо, что заглядываете!

2 комментария: