среда, 14 августа 2013 г.

Нежные обложки для паспорта

Привет еще раз) Решила все же перед сном опубликовать еще один пост с обложками, а на завтра у меня сотворилось кое-что интересное, не терпится уже показать))) А сейчас обложки, сваялись в этот раз нежные:
обложка для паспорта ручной работы скрапбукинг
Правда, делала их тоже несколько дней... как была минутка, садилась за стол и перебирала бумажки туда-сюда... Летом что-то не скрапится вовсе....
И теперь каждая отдельно:
обложка для паспорта ручной работы

Вторая:
обложка для паспорта ручной работы
и третья:
обложка для паспорта ручной работы
Вот такие получились в этот раз обложки. У меня кончились чернила в принтере, поэтому не использовала картинки-распечатки, а так хотелось бы их использовать. Попробовала обойтись только бумагой, вроде неплохо получилось.
С этими обложками также хочу принять участие в блиц- задании "Обложечки" от блога Скрап Магия:
Спасибо, что заглядываете!

9 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! Иногда чем проще, тем лучше! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Чернила не страшно, у меня вот принтер вообще сломался((( вот жаба душит на новый)))
    обложечки - прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А у меня чернила стоят как новый принтер))))))вот думаю, может лучше сразу принтер новый купить...

      Удалить
    2. Ну это да) но мне то только чтоб картинки печатать цветные))

      Удалить
  3. Эти тоже шикарные обложки! очень понравились! Спасибо за участие в нашем задании "Обложечки") ЧБ "СкрапМагия

    ОтветитьУдалить