среда, 28 августа 2013 г.

Конверты для денежного подарка коллегам

Привет всем! Я снова пропала....времени катастрофически не хватает...Вот и сейчас забежала, чтобы быстренько показать новые конверты в подарок коллегам и спать....
Первый из бумаги от Примы, коллекция Meadow Lark, замечательная коллекция,жаль, что от нее почти ничего не осталось....
Второй конверт из бумаги Скрапберрис, коллекция "Ангельское шебби":
В этих двух конвертах использовала самодельные гипсовые украшения, очень милые)
и третий конверт, также из бумаги от Скрапберрис, коллекция "Розы":
Кстати, я пропаду на пару недель из блога, возможно напишу чего-нибудь, если удастся....я уезжаю на 2 недели в отпуск! УРа! Следить за моими новостями можно в Инстаграм. Мой ник kareglazka163. Там я фотки выкладываю частенько)
Ну что ж, хорошего вам окончания лета и начала осени! До встречи в сентябре!

2 комментария:

  1. Клевые конвертики!!! Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, классные конвертики!!!
    Отличного вам отдыха!!!
    ***
    Подписалась в Инстаграме)))

    ОтветитьУдалить