четверг, 15 августа 2013 г.

Холдер для документов

Привет всем! У меня то пусто, то густо)))) Сегодня спешу показать вам классную штуку, сделала вчера вечером на одном дыхании за пару часов))) На волне всеобщей любви к холдерам для документам, сделала и я свой. Быстренько сфоткала и вот он:
холдер для документов холдер
Оказалось, делать его совсем несложно, всего пару часов и у вас в руках готовый холдер, ну разве не красота?)
холдер для документов холдер

А теперь покажу внутренности то, что внутри:
Добавила петлю для шариковой ручки или карандаша, внутри скрап-бумага и кармашки из пленки. Вот тут видно, что есть кармашки:
холдер для документов холдер
Мне очень понравилось делать такую штуку, думаю, скоро будет еще не одна такая полезная вещица)
Спасибо, что заглядываете!

8 комментариев:

  1. Какая классная штука!!! Очень полезная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, прелестно получилось! очень красивая ткань! Интересно, когда я соберусь себе сделать холдер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) ткань из Икеи)))) сделай такой, легко на самом деле делается)

      Удалить
  3. Лена, красота!!!! Очень понравился твой холдер! Тоже хочу сделать..:))) Мне очень нравятся такие вещицы - красивые и практичные..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!Да,вещь классная! брала с собой в путешествие-оч удобно)

      Удалить