воскресенье, 4 августа 2013 г.

Блокнот с птичкой

Привет всем! Выдалась у меня минутка, спешу написать новый пост... Вчера весь день болела, температура 38((( Давно такой у меня не было. Но сегодня уже все хорошо, я бодра и весела :)
Есть у меня несколько работ, сделанных на той неделе. Все не было то времени, то настроения показать их..Начну с блокнота:
блокнот ручной работы
Обложка вызывает у меня смешанные чувства... в живую она выглядит иначе, чем на фото....
Девочки, подскажите, может, добавить еще чего-нибудь?
блокнот ручной работы скрапбукинг
Формат блокнота А5, 120 тонированных в чае листов. Про листы блокнота хочу написать немного подробнее. Я купила в гипермаркете пачку недорогой бумаги, совершенно не подумав о том, какая у нее плотность. Открыв упаковку дома, я увидела, что листы очень тонкие. Начав их тонировать в чае, я обрадовалась их тонкости! Ведь они быстро красились и очень быстро сохли, и вообще, тонкие листочки очень классные! Кстати, тонировала я чаем. Понравилось больше, чем кофе. Так что, опыт с этими тонкими листами и чаем буду продолжать. Очень понравилось))))
Несмотря на тонкость листов, блокнот получился довольно пухлым. Вот тут можно увидеть объем:
блокнот ручной работы скрапбукинг

Каптал в этот раз плела немного другим способом, он мне понравился больше. Вот по этому МК делала. А сам блок для блокнота в который раз делала по этому МК.
Ну и еще одно фото моего пухлика:
Пока все. Может, вечером загляну с еще одним постом. Спасибо, что заглядываете!

12 комментариев:

  1. Может лучшее враг хорошего в данном случае? Блокнотик хороший, я бы ничего не добавляла)) вот что значит ручная работа! Столько труда вложено в этого пухляша! Я пробовала коптский переплет, предпочла сшивать на машинке. Каптал из тесьмы. Листы еще не красила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) сшивать на швейной машинке конечно проще и быстрее, но я решила научиться делать именно коптский переплет)))

      Удалить
  2. Чудесный блокнот, Лен!
    Может чипик или пуговок приклеить???
    А я листочки по плотнее люблю))) А то у меня все просвечивает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пуговки думала приклеить, а потом забыла)

      Удалить
  3. Лена, мне кажется ничего добавлять не надо, все и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, красотища получилась!!
    Я считаю, что добавлять ничего не надо!
    А у меня сейчас тоже листочки тонированные чаем сохнут и ждут своего часа :)

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик отличный!!! Мне всё очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мне кажется ничего не надо добавлять, и так хорошо! Я тоже только в чае тонирую - мне больше нравится, они более теплые чтоли получаются...

    ОтветитьУдалить