среда, 31 августа 2016 г.

Тревел бук о поездке в Минск

Привет привет! Так сильно хочется поделиться с вами своей новой работой, аж сил нет))) Для меня эта работа мой первый опыт. ведь раньше я никогда не делала тревел буки. Ну точнее, была одна попытка, но дальше покупки материалов дело так и не пошло. А тут прям захотелось сохранить не только в памяти, но и в семейном архиве, впечатления о нашей поездке в Минск. Уже несколько лет мы собирались поехать, но смогли только этим летом, когда у мужа был отпуск. Отпуск в этом году у нас без моря, но самое запоминающееся событие этого лета конечно же именно эта поездка.
В общем, не буду долго томить болтовней, вот он, мой красавчик:
Сложился удивительно быстро! Я просто взяла в руки фотки, бумагу, карточку для журналинга и меморабилию, которую смогла собрать, и все сложилось)

В моем тревеле 5 разворотов, сразу извиняюсь за замыленные места на фото. Я противник выставления фото своего ребенка в соцсети, поэтому и тут не могу показать.
Первый разворот с прозрачным кармашком, в котором хранятся различные чеки, талончик из аквапарка, еще там лежат деньги, которые не истратили. На правой страничке наш сын во время остановки на обед на трассе уже в Беларуси. Очень понравились зоны отдыха на всей трассе- они большие, асфальтированные, с большим количеством беседок и столиков и есть даже стационарные туалеты. В России такие не часто можно встретить
Второй разворот с фотографиями уже из Минска. Это фото с прогулки по городу в первый день. 
Сохранила на память ярлычок от чайного пакетика и пакетик сахара с обеда на летней веранде гостиницы Минск. Очень позабавила пластиковая посуда, в которой подавались блюда. Нет, это не одноразовые тарелочки, но и не стеклянная посуда) Еще сохранила на память монетки, положила их в прозрачный пакетик, прошила на машинке.
Третий разворот про наш второй день. Весь день лил дождь и мы решили провести время в аквапарке. Оттуда фоток к сожалению, нет. Зеркалку с собой брать не стали. А в самом заведении услуг по фотографированию не предлагали)
Вечером дождь все же закончился, и мы отправились осматривать город дальше. Очень понравился Верхний город. Очень напомнил какой-нибудь старый европейский город.
Здесь открывается книжечка, и спряталось еще одно фото с видом на реку Свислочь.
Четвертый разворот посвящен нашему третьему дню и поездке в город Несвиж. Этот разворот один из самых информационных и полон всяких открывашек
 Левая страничка открывается вот так:
 А правая вот так:
 и так:
Пятый разворот посвящен еще одному замку, в городе Мир:
 Левая страничка открывается:
а правая так:
Ну в четвертый день мы отправились обратно в Москву и уже ничего не снимали) Вот такой получился мой первый в жизни тревел бук о нашем мини-отпуске в Минске. Очень довольна этой работой и тем, что наконец-то сделала что-то для себя)
И еще раз мой альбомчик:
С этим тревел буком хочу поучаствовать в задании "Отпуск без моря" от Первого белорусского челлендж-блога:
и в задании "Вдохновение "Отпуск" от блога СкрапПуговка (если конечно моя работа подходит к заданию девочек)
Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Классненький!!! Здорово иметь такую вещь, да еще и с записями! Как бы научиться писать...

    ОтветитьУдалить
  2. Фото заглавное, кстати, суперское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Я первый раз писала)))хотя мне кажется, писать нужно было раньше, чем я закончила свой тревел)в некоторых местах было не очень удобно. Ну а может так и лучше)
      Муж сказал сначала "Круто"!, а потом добавил, что не понимает таких вещей. А мне кажется, это неплохой способ сохранить впечатления да и фотки долго не буду ждать, пока их заскрапят...
      Фото да...я изначально хотела именно так сделать :)

      Удалить
  3. а разве в Минске евро? или я перепутала монеты? и вы, смотрю, уже на новых рублях побывали, а у меня куча старых остались.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неет, это не евро))))это местные копейки ))
      Да мы попали как раз на старые и новые и путались все время)

      Удалить
  4. Отпуск без моря может быть очень даже прекрасным, не правда ли?) Спасибо от Первого белорусского за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобный Тревел получился! Спасибо, что творите с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хороший тревел получился! Насыщен информацией, а следовательно, теплыми воспоминаниями! И спасибо за участие у нас в СкрапПуговке!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, привет!) Очень душевный у тебя получился миник! Так понравился!.. Мне кажется, это вообще так здорово, когда делаешь такие работы для себя. Это же память на всю жизнь! Молодец, что не поленилась, а собрала все самые памятные моменты и различные билеты, монеты и прочее в такую прекрасную композицию!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, привет!) Очень душевный у тебя получился миник! Так понравился!.. Мне кажется, это вообще так здорово, когда делаешь такие работы для себя. Это же память на всю жизнь! Молодец, что не поленилась, а собрала все самые памятные моменты и различные билеты, монеты и прочее в такую прекрасную композицию!)

    ОтветитьУдалить
  9. чудесный тревел! такой аккуратный, вместительный! спасибо от Скраппуговки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как приятно когда к нам приезжают вот такие мастерицы, которые потом еще делают очень классные тревелы по нашей Столице!!!!! Тревел- супер! Спасибо от Первого Белорусского и приезжайте еще)))

    ОтветитьУдалить