вторник, 23 августа 2016 г.

Фотоальбом "Маленькая леди"

Привет всем! Спасибо, что нашли минутку и заглянули в мой блог. Давно ничего не писала, надеюсь, будет настроение в ближайшее время показать немного накопившихся работ.
Сегодня хочу показать вам альбом, который сложился у меня за 3 дня. Вернее, странички сложились так быстро, а все остальное как-то растянулось на пару недель) Но вот, он готов и я спешу показать его вам:
Еще в конце мая я выиграла конфетку по случаю выхода новой коллекции бумаги у Mr.Painter и тогда мне сразу захотелось сделать из полученных материалов альбомчик, но руки дошли до него только в августе)
Фотоальбом формата 15*20, 5 разворот для фотографий 9*12. Получилось что-то наподобие анкеты, тут много карточек, которые обладательница альбома сможет заполнить.
Весь альбом сделан полностью из коллекции "Маленькая леди" от Mr.Painter. Здесь и бумага, и наборы чипборда, набор карточек и набор декоративных фишек. Я лишь добавила чуть-чуть деталек из своих запасов и все)
Итак, смотрим наполнение. Первый разворот:
и немного деталей:
Второй разворот:
 и детали:
Третий разворот:
Здесь на страничке справа на чипборд балерины добавила фатин, чтобы получилось что-то наподобие балетной пачки. Но что-то снять поближе так и не получилось.
Четвертый разворот:
Здесь конструкция немного поинтереснее. Справа подложка для фото открывается:
и под ней есть конвертик:
Пятый разворот тоже не без секрета)
 На страничке слева открывается подложка, а там конверт для секретиков. И еще есть кармашек около вырезанной картинки с зайкой:
Знаете, это первый альбом, при изготовлении которого у меня не осталось обрезков бумаги. Осталось только немного вырезанных элементов с картинками и карточками, которые можно будет применить в других работах например.
С этим альбомом хочу принять участие в Галерее августа от блога Mr.Painter:
Всем отличного настроения и до новых встреч!

14 комментариев:

  1. прелесть! 3 и 4 развороты мои любимчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!как-то удивительно быстро сложился альбом, хотя изначально бумага мне показалась сложной)

      Удалить
  2. Леночка, альбом такой легкий и волшебный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Я и сама осталась очень довольна работой)

      Удалить
  3. Классный такой! Очень воздушный и такой девчачий!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю эту коллекцию! А вы ее превратили еще и в такое чудо! Спасибо вам от блога Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какой же он вздушный и озорной! Спасибо, что творите вместе с MrPainter!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный вышел альбомчик! Спасибо, что творите с MrPainter!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милый альбом, да еще и с секретиками, просто чудо! Спасибо от блога MrPainter.

    ОтветитьУдалить