воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Путешествие в Африку (много фото)

Привет! Как говорится, не прошло и года... как у меня дошли руки написать пост о нашем путешествии в Африку, точнее в Египет, а если еще точнее-в Хургаду. Да и блоггер что-то противится, который день не дает загрузить фотки и постоянно выскакивает сообщение "вы вышли из аккаунта в другом месте, хотите войти вновь?"... в общем, бред какой-то)
Ну не будем о грустном, я все же попробую начать свой рассказ...
Итак, прилетели в Хургаду мы утром 25 июля и как только вышли из самолета- на нас сразу же обрушился поток горячего влажного воздуха- ощущения необычные, бычные, хотя и в Самаре на тот момент была жара. Дороги в Хуральные, в Самаре таких точно не встретишь, водители водят очень аккуратно и !соблюдают ПДД. До отеля минут 30 езды при условии,что мы завозили туристов в другие отели, наконец добрались до нашего, нас быстро разместили и вот он наш номер, быстрый подход к окну и.... в общем, сами смотрите:
Вот такие виды открывались нам каждое утро... красота...

Это панорама отеля. Немного корявая, зато вся территория как на ладони... все в зелени.
Едем на первую экскурсию-в Луксор.  Город находится на восточном берегу Нила, здесь находятся некоторые из важнейших археологических мест Египта.
Луксор условно делится на 2 части: «Горои: «Город живых» и «Город мёртвых». Главная достопримечательность правого берега- Карнакский храм.
Это аллея сфинксов:
Здесь очень высокие колонны, статуи Рамзеса и других фараонов:
Я и статуя:
Снова колонны:
Жук-скарабей:
Существует поверье, что если пройти вокруг скарабея 7 раз по часовой стрелке и загадать желание- оно обязательно сбудется. Но гид при этом добавил, что если бы желания сбывались, он бы около нас не стоял :)
Вообще, от всей этой красоты дух захватывает и находясь там, не веришь своим глазам... Ощущения непередаваемые....
Далее нас ожидала переправа на левый берег, в "Город мертвых". Назван он так не зря- именно в на этом берегу строились гробницы и усыпальные храмы фараонов. И тоже неспроста. Именно на этом берегу солнце садилось и древние египтяне считали, что именно на этом берегу солнце умирает,а потому жить там нельзя.
Это Нил -священная река древних египтян.
Название нашего кораблика (не совсем верный английский, но все же):
С туристов конечно же хотят содрать как можно больше денег, поэтому при любом удобном случае завозят в различные лавки и мини-заводы. Это мы на фабрике алебастра. Вот такие фигурки тут делают:
Далее мы поехали в Длину царей- долину, где за период в почти 500 лет были построены гробницы для захоронения фараонов. Совсем недавно здесь нашли гробницу Тутанхамона, которая полностью уцелела от разграблений и все ценности были переданы в музей г. Каира.
Любая съемка в Долине категоричски запрещена, поэтому фото нет, есть лишь незабываемые впечатления и невероятное чувство после посещения нескольких настоящих гробниц...эбниц...это непередаваемо!
Хатшепсут- это женщина-фараон, одна из самых известных правителей. Царица восстановила множество разрушенных памятников и активно вела строительство.
Охранник храма:
А это колонны Мемнона и уставшая я:
Первоначальное предназначение Колоссов Мемнона было стоять на страже к вхоже к входу в Поминаль Аменхотепа. Сейчас к сожалению, от погребального храма практически ничего не осталось...
Впереди нас ждало мороженое и дорога в отель...
Второй экскурсией была прогулка на вот таком вот судне:
У него прозрачное дно и можно было полюбоваться подводной жизнью Красного морого моря и коралловыми рифами
А это оператор, снимает нас:
Я готовлюсь нырять с маской...
Впечатления от увиденного в Красном море просто потрясающие и незабываемые....
А это я в бассейне....
Ну теперь настало время показать фото с еще одной экскурсии, которая называлась "Белое солнце пустыни". Катаемся на квадроциклах:
Потом на машинках, называемых "багги":
Ну а далее после небольшого отдыха едем в деревню к бедуинам- жителям арабского мира, которые ведут кочевой образ жизни.
не веря своим глазам,что оказалась в пустыне Сахара, в ее аравийской части, прыгаю от восторга:
Знак гостеприимства- бедуинский чай всем гостям. Чай надо сказать, вообще никакой...)
Идем кататься на верблюдах.... Честно- оч страшно. Они такие высокие, да встают так страшно...ух
Поцелуй с верблюдом)
А это уже после возвращения из бедуинской деревни... национальный танец с юбками
Ну и пара фоток просто так...
и вот
и еще
Ну вот такой рассказик получился. Конечно, это мизерная часть фоток, которые есть у меня в компе на память об этом чудесном отдыхе. Спасибо, что дочитали до конца :)

1. прелесть! как с вами съездила! всегда хотела посмотреть танец с юбками:))

2. Какие классные фотки!
    И прям как сама там побывала))))

3. Очень красиво!!! Хороший, разнообразный отдых!

4. Красивые фото и рассказ хороший!

5. Нуу! С такими фотографиями можно сделать ахкакой тематический скрап-альбом!

1. Людмила, альбом обязательно будет) как только руки дойдут :)