суббота, 1 сентября 2012 г.

АТС и канцтовары

Привет! А я сегодня с новой работой- АТСками. Немного непривычный для меня жанр, но результатом я довольна.
У нас в ЧБ "Девицы-мастерицы" стартовало новое задание АТС + обязательный элемент Канцтовары
Суть задания: необходимо сделать серию АТС (не менее 2 штук) с обязательным элементом Канцтовары, это могут быть как сами канцтовары (скрепки, линейки...), так и их изображение!
Это задание отличается от остальных тем, что 7 Победителей получат по одной АТС от нашей Дизайнерской команды :)
И вот мои АТСочки:
Использовала бумагу от K&Company, линейки- это бумага от Echo Park, скрепки, объемные наклейки, кленовый лист из фетра.
и вторая:
Участвуйте в нашем задании, будет интересно!
Спасибо, что заглянули и творческих вам успехов!

2 комментария:

  1. Лена, такие красивые АТСки, а можно мне №2?
    вот мои http://natashaklochkova.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можно конечно) напиши пожалуйста свой адрес на почту m.e.naumova@gmail.com

      Удалить