понедельник, 21 ноября 2011 г.

А скоро новый год...

Привет!Давно засматриваюсь на то, как многие мастерицы делают новогодние открытки. И все они такие разные, красивые...в общем, я тоже решилась на новогоднюю открытку. Вот результат:
В последнее время открытки у меня получаются какими-то минималистичными..может, это и к лучшему. Но как то странно для меня, потому что до этого хотелось добавить всяких украшалок, да побольше))))
Сделала свою открытку я по скетчу от скрап-студии "Бабочка"

Кстати, это мой 50 пост...своего рода "круглая" дата. Вот такие дела)
Успехов Вам в творчестве!

5 комментариев:

  1. Миленькая новогодняя открыточка!
    А я бы еще полоску кружева добавила бы понизу.
    А вообще, Лен, я пришла к выводу, что новогодние открытки лучше делать попроще, сильно не заморачиваясь с дизайном и материалами. Ведь сколько их надо наделать в подарок всем родственникам и друзьям!

    ОтветитьУдалить
  2. Эллочка, спасибо!
    Мысль про полоску кружева была, но почему то я ее не стала приклеивать))а так тоже поразмыслила, что и правда лучше не заморачиваться насчет дизайна))
    Спасибо за советы, они для меня, как для начинающего скрапера очень важны, тем более, от такого мастера, как ты)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне и так нравится))) Спасибо, что вдохновились скетчем от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная новогодняя открытка. Спасибо, что участвуете в задании от СС "Бабочка"

    ОтветитьУдалить