среда, 2 ноября 2011 г.

Чашечку чая?

Привет, мои дорогие! Сегодня я не с пустыми руками, сегодня я с чайничком)) Но непосредственно из него пить чай нельзя, а вот пакетики чайные положить можно:
Оооочень мне нравится такой чайничек и наконец я решилась сделать и себе такой чайничек. Тем более, что картона у меня ооочень много) купила еще летом, вот использовала его малую часть....Вырезать макетным ножом оказалось оочень сложно, несмотря на то, что толщина картона всего 1мм...
Но в целом, делать такие чайнички мне очень понравилось, думаю повторю еще не раз подобную идею. Мне кажется, в качестве подарочка или презента для похода в гости-это самое то! Так что, займусь еще не раз изготовлением такого вот чайничка)
Кстати, была свободная минутка-и сделала себе вот такую именную кисточку для Фотошопа. Теперь буду ставить на каждую фотографию свой автограф. Надеюсь, Вам захотелось выпить чашечку ароматного чая также, как и мне. Убежала! Спасибо, что дочитали)) Приятного чаепития!


4 комментария:

  1. Какая ты умница! А я только еще засматриваюсь на такие чайнички. Как ты клеила боковинки? Чайник получился таким уютным!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ириша, дорогая моя! я на этот чайничек оочень долго смотрела..и вот сделала)))боковинки клеила обычным клеем "Момент кристалл". Он состоит из трех частей-двух половинок чайничка дна. Могу выслать на почту схемку этого чайничка))

    ОтветитьУдалить