четверг, 8 ноября 2012 г.

Формула рукоделия в Самаре

Привет, девчоночки! Наконец то дошли руки написать краткий отчет о проходившей в нашем городе Формуле рукоделия со 2-4 ноября. Я была на выставке 3 ноября, и в моем распоряжении было не так много времени, да и приехала я как всегда под вечер)
В этот раз как всегда были вязальщицы)
и вязали шарф

А еще, я снова провела несколько десятков минут у стенда Евгении Гонштейн. У нее как всегда, интересные товары и цены приемлемые)
Фото сделала с ее любезного разрешения)
А еще, был на выставке стенд Ольги Гвоздевой и ее магазинчик "Кассиопея":
Открыточки на ее стенде:
Думаю, многие из вас узнали, чьи работы стоят справа) Лично я сразу узнала) Это работы Оли.
А еще, я приехала на Формулу с целью поздороваться с Леной из блога "Кукольный домишко". Но к сожалению, не смогла ее найти. Зато нашла ее куколку Полишу:
Такая классная куколка, я ее аж с нескольких ракурсов сфотала) Очень она мне нравится)
А еще встретились вот такие куколки:
и мишка.... грустный такой:
Стенд мастерской букетов из конфет:
Было в этот раз много мыла ручной работы (это один из стендов):
Ах, да, чуть не забыла, вот стенд Формулы рукоделия:
Я пожалела, что не захватила вспышку, так как фотки темноватые и некоторые не резкие... Ну думаю, в следующий раз сделаю фотки получше)
Ну и вот мой небольшой улов... Так как я сейчас без работы, не могу себе позволить скрап-хомячества в большем объеме..ну что есть:
Вот такой небольшой отчет. Спасибо, что заглянули)

5 комментариев:

  1. Вот ты молодец, Леночка! Я кроме жадного хомяка ничего собой не захватила)))) у Жени купила аж три набора графики... И мелимую по листу тоже купила, она совсем другая стала, тонкая... И отдельное спасибо за фотографию моих открыток, утащу с твоего позволения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, я бы тоже скупила там все) Но в этот раз я себя сдержала)))))Потом оторвусь еще))) а пока так, по-скромному))))
      Фотку конечно можешь взять, мне не жалко))))

      Удалить
  2. Очень замечательный отчет!!! Классные комментарии под фото!!! Какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было побывать на этой выставке! Спасибо!

    ОтветитьУдалить