пятница, 30 ноября 2012 г.

Разворот 4 в Дневник желаний

Привет, девочки) Я продолжаю свое гуашево-коллажное творчество и мой новый разворот для дневника желаний- 4 разворот "Дом, милый дом" от блога "Жажда творчества":
И вот мой запоздалый разворот:

Я мечтаю о собственном доме. Потому что жизнь в квартире- это совсем не то. Идеальный вариант- это дом на берегу реки, или даже моря, а может и океана) Мне хочется просыпаться каждое утро, подходить к окну и видеть примерно такую картину, как изображена на фоне моего коллажа.
А еще, хорошо бы, чтобы около дома было много деревьев- ведь щебетание птичек это так здорово.
Весь интерьер мне хочется сделать самой и мой самый любимый стиль- это прованс. Много дерева, камня, плетеные корзины, белые стены, кованые украшения, полосатый вязаный коврик на полу в прихожей- это то, что надо) Иногда мне кажется, что  я уже лет пять назад решила, каким будет интерьер моего дома и как именно будет оформлена каждая комната и каждый уголок моего дома.
Мне хочется иметь большую террасу во дворе, чтобы солнечными днями обедать в тени садовых деревьев, опять же-слушать щебетанье птиц и возможно шум волн)
В моем доме будет несколько спален для гостей, потому что я очень люблю, когда приходят гости. В большой дом можно пригласить родственников, они смогут остаться на несколько дней погостить. Также можно шумными толпами отмечать все праздники, веселиться и хорошо проводить время. Я очень люблю, когда дома много людей, таких близких и знакомых)
Вот такие они, мои мечты о доме....

1 комментарий:

  1. мммм...замечательная мечта!!! И замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить