суббота, 29 октября 2011 г.

Письма счастья

Несколько дней назад почти одновременно я получила письма от двух Ирин. Первое письмо пришло от Ириши с дырокольностями. Кстати, если и Вы хотите себе разных дырокольностей, то можете обратиться к ИРИШЕ. Она и Вам не откажет.
Вот такое чудо я получила! Чуть ли не прыгала от радости! Столько всего, и цвета те, которые я люблю. В общем, я очень рада. А еще для меня было неожиданностью увидеть и комплимент от Ирины в виде текстурных листов и отштамповок. Вот такие:
Ирина, спасибо  тебе большое! Очень пригодятся))) И очень неожиданно было полуить такую красоту!
Второе письмо было тоже от Ирины, но уже от другой Ирины, из блога Мимолетное. От Иринки я получила долгожданную АТС, первую в моей коллекции.

Иришка, спасибо тебе большое! АТСка оооочень клевая! Это моя первая, самая дорогая для меня! А еще, помимо АТС в письме тоже были сюрпризики. Вот такие:
Их я тоже не ожидала получить и от этого вдвойне приятнее. Иришка, спасибо тебе за красоту! Один цветочек я уже использовала в своей работе) а бумаженьки берегу, уж очень они классные)
Девочки, спасибо  Вам за Ваши письма!Безумно приятно было получить их! Танцевала от счастья полвечера!


2 комментария: