четверг, 13 октября 2011 г.

Мои первые АТС

Привет!
Сегодня хочу показать Вам свои первые АТС. Посвящены они ежам...Такие вот у меня ассоциации с осенью...желто-зеленый цвет, ежи...в моих АТС много общего: ежики, ленточки, цветочки и бабочки/стрекозки...на мой взгляд, получилось симпатично. надеюсь и Вам понравится.
Кстати, с удовольствием отправлю по АТСке любому желающему)
А вот фото каждой АТСочки поближе.
Записывайтесь в очередь:
Романтичный еж едет к Ирине
Задумчивый еж уехал к Кэтти
Веселый еж уехал к Наташе
Испуганный еж
Вот такие они, мои АТСочки))) надеюсь, вам понравятся)

6 комментариев:

  1. Ух,ты. Я-то думала, что опоздала. Леночка, а можно мне романтичного еженьку?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, ну конечно можно!!на днях отправлю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ёжики:)Лена если они свободны можно мне весёлого ёжика? мои здесь http://atcki.blogspot.com/2012/08/blog-post_30.html буду рада обмену:)

    ОтветитьУдалить
  4. А можно мне задумчивого ёжика! Мои на http://tvorilkiketty.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Кэтти, конечно можно) Жду адрес на почту m.e.naumova@gmail.com

    ОтветитьУдалить