пятница, 30 сентября 2011 г.

Первый конверт

Привет! Увидела у solnishko ее первый конверт и вдохновилась тоже сделать конвертик. Тем более, что повод был самым подходящим- День рождения моей любимой сестры. В голове была куча идей, но в итоге получилось вот что:
В качестве шаблона был использован конвертик, который нам подарили на свадьбу. На его основе получился мой, хенд-медовский конверт
Вот такой он с обратной стороны. Я планирую его и с другой стороны декорировать, а пока выложила фотки похвастаться))


2 комментария:

  1. Хорошо получилось! Тоже планирую конвертики, кто бы меня пнул))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!))кто бы пнул?давай сама садись и сделай)))))мне очень понравилось конверты делать)планирую еще сделать парочку, только по-другому закрывающиеся)

    ОтветитьУдалить