пятница, 30 сентября 2011 г.

Мои рисунки. С нуля

Привет! Хочу рассказать Вам еще об одном моем хобби-это Photoshop. Несколько лет назад я немного научилась работать в этой программке,и иногда создаю вот такие шедеврики. Сейчас хочу показать только то, что рисовалось с чистого листа.
Вот такая бабочка. Я ее рисовала мышкой и это была моя первая работа, когда я полностью все нарисовала мышью, без использования кистей.

Следующая работа сделана с использованием кистей и картинок. Вот результат:

Вот следующий рисунок. Он посвящен нашей планете:
Вот такую открытку я нарисовала для своей любимой свекрови, в честь ее юбилея:
Вот такие картиночки. Это еще не все. В следующий раз покажу другие свои работы)
Спасибо за внимание.

5 комментариев:

  1. бабочка шикарная!!!! я сначала думала на планшете рисовалось))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девочки!)))это мышкой))планшет-моя мечта)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!) Уметь рисовать это просто ДАР))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!!мне еще учиться и учиться))а пока вот такие художества получаются))

    ОтветитьУдалить