воскресенье, 27 ноября 2016 г.

2 этап СП "ПРОРЫВ" - c Виленой Гришиной

Привет всем! В последнее время я тут частый гость, а всему виной разнообразные СП, которые идут в блогах. Как я уже говорила, хочется поучаствовать много где, поэтому по возможности делаю работы, которые хочется делать. И вот моя вторая открытка для 2го этапа СП "ПРОРЫВ" - c Виленой Гришиной, который проходит в боге Фабрика 212. Обязательные элементы этого этапа - краски и пайетки. Раньше  краски я применяла только когда подкрашивала некоторые элементы белым акрилом в своих работах. А пайетки так вообще были недавно первый раз в моей работе, и те- в шейкере. Так что, это задание было для меня своеобразным вызовом, и я решила идти до конца. И применить краски как следует) Сделала подарочный тег с самодельным фоном, применяла и грунт, и текстурную пасту с трафаретом и спреи и краски) И вот что в итоге получилось:
Я конечно благодарна девочкам за это задание, за возможность выйти из зоны комфорта.
Чуть ближе:
 И отдельное фото текстуры моей работы:
Баннер проекта:
Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. ох, какая красота! Чудесный тег!

    ОтветитьУдалить
  2. Где - то уже видела вашу работу, очень нравится ))) благодарим за участие в СП "Прорыв")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, может быть, во флешмобе посвященном любви к цветам Прима?)

      Удалить
  3. ООоочень нравится!!! Не "после дождя" получилось - а после "летнего полуденного солнца"! Тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена чудесный тэг ! Такая теплая и сочная цветовая гамма что глаз не оторвать ! Спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить