среда, 23 декабря 2015 г.

Новогодние открытки-варежки

Привет всем заглянувшим! Не прошло и года, как сотворились у меня наконец-то новогодние открыточки) А я уж и не надеялась успеть их сделать в этом году. Надо наверное осенью начинать их делать, чтобы потом спокойно отправлять адресатам)))
Я уже очень давно не делала открыток, кажется с весны... А вчера сделались у меня сразу две варежки, которые я отправила своим родителям и родителям мужа. Думаю, их порадует такая необычная форма:
Использовала бумагу "Зимнее утро" от Scrapberry's, чипборд, вязаный цветок, вязаную салфетку, бумажные цветы, рафию, киперную ленту, помпошки, стразы и шишки, которые собрала в парке у дома)
И покажу каждую открытку отдельно:

И вторая:
Со своими варежками хочу поучаствовать в Задании № 36. Новогодняя открытка в стиле шебби. Надеюсь, девочки примут сразу две мои варежки.
Спасибо, что заглянули!

7 комментариев: