понедельник, 2 марта 2015 г.

Инстабук для фото из Инстаграм

Привет всем! Как вчера я и обещала, я вернулась. Хочу показать вам свою новую работу, которую сделала в подарок на 23 февраля для своего мужа. Уже давно я не дарю ему обычные подарки  типа носки, трусы, пена для бритья, и в этот раз я думала, чем бы его удивить. Мой муж любит фотографировать и много фото выкладывает в популярную соцсеть Instagram. И я решила сделать для него альбомчик, куда можно было бы самые памятные и красивые фото вклеить. И получился такой вот инстабук:
инстабук
Его размер 13*13, внутри 24 картонных листа бежевого цвета. Фотокарточки я заказала в одной из фирм,занимающихся подобными проектами:
инстабук ручной работы альбом для фото из инстаграм

Вот так выглядят странички с фото:
инстабук ручной работы альбом для фото из инстаграм
и еще один разворот:
инстабук ручной работы альбом для фото из инстаграм
Фото в альбом еще не вклеены, муж хочет подписать каждую карточку и только потом вклеить. Вообще, муж остался очень доволен этим необычным подарком и сказал, что у него теперь будет, что оставить своим потомкам на память)
Кстати, если вам интересно, можете посмотреть фото мужа в Инстаграм, его ник sergey_smr.
На сегодня все. Надолго не прощаюсь. Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. какой прелестный альбомчик!!!
    как чудесно, что муж любит такие подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)))
      Да, мужу понравился очень, а главное, не ожидал он такой подарок получить)

      Удалить
  2. прекрасная идея.....скромненько ,но со вкусом.....

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шикарные фото! И альбомчик здоровский!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фото у твоего мужа! И альбом подстать таким работам!

    ОтветитьУдалить