среда, 21 января 2015 г.

Второй этап СП "La Femme" с Таней Дудкиной

Привет всем!Так уж получилось, что свой разворот для второго этапа СП "La Femme" с Таней Дудкиной я снова показываю в среду,за один день до окончания этапа :)
Этот разворот дался мне немного сложнее, я несколько дней подбирала декор к выбранной бумаге. Но сегодня снова села и все сложилось сразу же. А что вышло-судить вам:

Обязательные элементы этого этапа- сердца и розы. У меня на бумаге принт роз, фишка с розами и в декоре тоже розы- как бутоны, так и раскрывшиеся цветочки, а сердечки-это чипборд.
Левая страничка получилась немного скромнее правой:
А вот и правая:
В моих запасах нашелся хлопок очень похожий на бумагу и я решила его тут применить,правда, фото немного исказило цвета,в жизни выглядит гармоничнее.
Ну что ж, спасибо, что дочитали! Жду следующего этапа и возможность выйти снова из своей зоны комфорта. До встречи!

2 комментария: