пятница, 29 марта 2013 г.

Открытка нежная и как я "шью" открытки

Пару дней назад я сделала новую открытку, и только сейчас ее показываю. Сложилась она снова очень быстро, ведь вдохновляла меня бумага из коллекции Songbird от Prima. У нас в городе никак не наступит весна, и хочется чего-то теплого и нежного. Отсюда и открытка в теплых тонах:

Как уже писала, бумага от Прима, картинка из бумаги от График45, шебби-ленты, брадс, кружево, машинная строчка.
Спасибо блогу "Свободное творчество" за вдохновляющий скетч для открытки № 26
Как вы уже заметили, я часто использую в работах машинную строчку. Не поверите, но швейную машину я выпрашивала специально для того, что "шить" открытки, и выбирала сначала что-то наподобие этого:
Но после долгих раздумий было решено купить полноценную машину, чтобы можно было использовать не только для открыток. В интернете я искала отзывы о тех или иных производителях швейных машин, искала оптимальный вариант в соотношении цена- качество, а также советы рукодельниц, знающих толк в швейных машинах. И конечно же к каждой приглянувшейся машине читала аннотации- смогу ли я- новичок, справиться с этим чудом техники. В итоге я выбрала швейную машину от Janome. Именно этой фирмы швейная машина у моей мамы, и именно об этом производителе было больше всего положительных отзывов.
Год назад у меня появилась вот эта помощница:
Функции этой швейной машины довольны просты, есть два вида строчки, но при этом можно регулировать ширину стежка и натяжение нити. Спустя год, я приноровилась ко всем функциям и знаю, для какого материала какую использовать строчку и натяжение нити. Открытки шью тонкой иглой, набор которых купила в отделе швейной фурнитуры, благодаря им работа выглядит более аккуратно. Первое время шила обычной иглой, которая была в комплекте, и на бумаге она оставляла довольно большие дырки. А все потому, что никто не подсказал, какую иглу использовать. На собственном опыте поняла, что для открыток и скрап-страниц лучший вариант- тонкая игла.
Нитки использую самые обычные, купила набор разноцветных катушек в одном из супермаркетов, что-то  наподобие этого:
Радует, что в наборе большое количество цветов и можно с легкостью подобрать нужный цвет к каждой работе. Упакованы катушки в прозрачную баночку, что очень удобно- можно сразу подобрать нужный цвет ниток, да и места эта баночка занимает совсем немного.
После того, как прострочу работу, отрезаю нитки, не делая узелок. А чтобы нитки не разошлись- концы  приклеиваю скотчем. С обратной стороны проглаживаю швы, чтобы работа получилась максимально плоской, и основа аккуратно приклеилась к простроченному листу.
Надеюсь, мои советы будут вам полезны и пригодятся для творческих работ. Спасибо, что заглядываете!

14 комментариев:

  1. Лен, открыточка какая многослойная и интересная получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Очееь красивая и душевная открыточка получилась))
    А машинку я точно также покупала))) тоже выбрпла Janome,а когда в магазине продавец спросил,а что шить будете,я сразу и сказала- бумагу и картон))) надо было видеть его лицо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан))) Дааа, в магазине сложно объяснить, что машинка нужна для шитья картона)

      Удалить
  3. Интересное обновление блога! Не сразу поняла, что за Елена Наумова у меня в списке появилась) красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Подключила Google+, и он поменял мой ник на реальное имя((((

      Удалить
  4. Открытка, как всегда - шедевр! Очень нежная и тёплая:)
    Я тоже шью на Janome, только у меня другой серии машинка, ох как же я её замучила за эти годы))))) Очень её люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка) Я тоже люблю свою помощницу)

      Удалить
  5. Лена, открытка прекрасна! у меня тоже этой фирмы машинка, я от нее без ума:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Как здорово, что у нас у всех такая помощница есть)

      Удалить
  6. открытка хорошенькая, такой малыш славный...только теплые чуства вызывает!!
    я смотрю здесь прям клуб поклоников Janome)) я тоже ее купила))очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да, да) У нас самый настоящий клуб поклонников швейной машины Janome)))

      Удалить
  7. Лена, чудесная открытка и строчка на открытке идеальная! Спасибо, что воспользовались скечем от Свободного творчества))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка чудо! мне безумно нравится! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить