среда, 9 января 2013 г.

Снеговик

Привет, мои дорогие! В первую очередь, хочу поздравить вас со всеми прошедшими праздниками! С новым годом! С Рождеством! Пусть новый год принесет вам еще больше вдохновения, море идей, успехов и всего самого наилучшего!
За выходные у меня накопилась кучка работ, которые я вам совсем скоро покажу) Сегодня начну с проекта "Золотые ручки", где я все же продолжаю дизайнерить. У нас стартовало новое задание "Играем в куклы"Сшейте, свяжите, слепите, нарисуйте нам ваших куколок! Пусть игрушки дарят радость!
И вот моя кукла, новогодняя:
Муж сказал, что это не снеговик, а целлюлитная снегобаба)))) А мне нравится)
Сшит из флиса, набит холлофайбером.
После этого снеговика я сшила еще одного, но не сфотала, так как он почти такой же. Оба снеговика уже подарены. В шкафу еще лежат раскроенные детальки для одного снеговика, так сильно мне понравилось их шить) Кстати, шила вот по этому МК.
Спасибо, что заглядываете!

3 комментария: