пятница, 24 февраля 2012 г.

Открытка для папы

Привет! Сегодня я с открыткой, которую сделала для своего папы. Недавно у него был день рождения и завтра мы поедем поздравлять и его и маму. Вообще, делать мужские открытки мне пока сложновато, но кажется, получается неплохо:

 Результатом я очень довольна и появилось желание делать мужские открытки почаще, к тому же, их у меня часто спрашивают, а я как то отказывалась...
Покажу еще одно фото чуть ближе:

Ну и еще одно фото. Его сделал мой дорогой муж, обработка тоже его:
Мне оно очень нравится. Здесь бант из вощеных шнурков очень хорошо виден и свет мне очень нравится.

Открытку я делала по заданию №6 Скетч от блога Tamara's Stamp's
Также с этой открыткой участвую в задании "Рецепт" от Скрап-студии "Бабочка".
В работе обязательно должны быть использованы изображение транспорта, пуговица и шнур. В моей открытке транспорт имеется, пуговиц целых три и шнура тоже три.
Спонсором данного задания является интернет-магазин "Бабочка"
Спасибо за внимание! Творческих Вам успехов!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оля, спасибо!! Учусь еще делать мужские открытки)))

      Удалить
    2. У меня с ними плохо дела обстоят..А я даже и не учусь))))

      Удалить
  2. Замечательная открытка, на мой взгляд действительно удалась! Цвета супер!!!!Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  3. Уютненькая открыточка, Лен, получилась, хоть и мужская тема. Спасибо за участие в задании от СС "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошая работа! Спасибо, что участвуете в задании от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  5. милейшая открыточка. такая клеточка замечательная и пуговки в тему. удачи в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить