пятница, 30 декабря 2011 г.

Фетровое настроение

Вчера у меня было по-настоящему фетровое настроение. Перебирала свои скрап-сокровища и нашла кусочек фетра, который остался у меня от елочки. Перебирать дальше не стала, а тут же начала скрапить. И как то быстро сложились у меня аж 2 открытки. Вот первая, в которую я влюблена до безумия:
Вот такая у меня необычная елочка получилась. Задумывала я ее еще давно, но сделалась она у меня только вчера.
Кстати, мое знакомство с новой фотокамерой продолжается и фотать у меня пока не особо получается, но я научусь. В следующем году :) А пока покажу Вам вторую открытку.
Вторая открытка с теплыми и уютными фетровыми варежками:
Фетр у меня был достаточно плотный и у меня еле получилось вырезать варежки, но вроде бы неплохо получилось.
Такое вот у меня фетровое настроение. Вы пока смотрите, а я пойду еще что-нибудь сотворю полезное. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий