четверг, 12 октября 2017 г.

Свадебный альбом в стиле рустик "Ты и Я"

Привет! За окном льет дождь, а мне хочется показать вам свадебный альбом в стиле нежный рустик. Это моя третья работа в этом стиле, нежно люблю каждый из этих альбомчиков. Вот он красавчик:
Уже не думала, что кто-то захочет альбом в таком стиле, все сейчас хотят альбомы в модном цвете марсала) А вот обратилась ко мне Татьяна и сказала, что она в восторге от такого альбома и хотела бы его заказать. Я с удовольствием сделала.
Альбом как обычно, 20*20, 6 разворотов для фото 10*15.
Покажу несколько разворотов:

 Очень нравится мне эта коллекция, очень нежная:
 Еще один из разворотов:
 Последний с кармашком для дополнительных фото:
 Вот такой переплет, мой любимый прошивной тканевый:
И еще раз альбом:
В работе использовала бумагу из коллекции "Натюр", для подложек как обычно, бумага из коллекции "Романтика", все от FLEUR design.
С этим альбомом хочу поучаствовать в галерее месяца блога FLEUR design
Спасибо, что заглянули!

4 комментария: