среда, 21 июня 2017 г.

Мой первый мэджик-бокс

Привет! Знаете, я так люблю пробовать что-то новое, но на это не всегда есть время. А тут мне выпала возможность сделать меджик-бокс. Давно на них смотрела, и тут выпала возможность- заказчица хотела сделать своей подруге денежный подарок, но обычный конверт ей не хотелось. Попросила коробочку, я сделала)
Меджик-бокс получился простым в оформлении, но мне все же очень нравится. Да и получить денежку в такой коробочке, на мой взгляд, очень необычно)
В работе использовала коллекцию бумаги "Wedding" от BeeShabby, с ней хочу поучаствовать в галерее июня
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Лена, как идеально подобрано сочетание принтов бумаги! Очень легкий и нежный меджик! Красивая работа, крышечка оформлена волшебно! Спасибо что украсили галерею Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая коробочка,Лена! Листочек к листочку!Хочется любоваться ей бесконечно..
    Спасибо от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить