суббота, 19 октября 2013 г.

Свадебные бокалы и шампанское "Хохлома"

Привет! Это снова я. Сегодня хочу показать вам кое-что интересное. Ничего подобного я раньше не делала и конечно же здорово пробовать что-то иное) У моей коллеги в прошлые выходные была свадьба и она попросила меня оформить ей свадебные бокалы, но  не просто оформить, а разрисовать под хохлому. Я сразу же согласилась, так как самой стало интересно попробовать себя в росписи по стеклу. Итог моей работы:
бокалы хохлома
Как обычно бывает при подготовке к свадьбе- делались мои бокалы в спешке и в последний момент. А за 2 дня до свадьбы решили еще и бутылку расписать. Фоткала естественно, этот комплект я тоже в спешке. Белая фольга на бутылке не смотрится конечно, с невестой договорились что будет золотистая салфетка, которая прикроет эту белую фольгу. А так как у меня ничего такого не было, пришлось фотографировать как есть)

бокалы хохлома свадебные бокалы под хохлому
Когда я согласилась на роспись бокалов, мне казалось,что сделать на них роспись очень легко. Но не тут то было!) На такой неудобной поверхности очень сложно рисовать... Ну получилось, как получилось... Использовала кстати, краски по стеклу и керамике и черный контур, все от Декола. Рисунок переносила на поверхность при помощи рисунка и старой доброй копировальной бумаги.
Вот такие получились бокалы. Спасибо, что заглядываете!

3 комментария:

  1. Прикольно)) я пару лет назад тоже немного рисовала по стеклу))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Я даже пока не почитала не думала, что это роспись. Думала наклейка. Круто же это!!!

    ОтветитьУдалить